62% российской молодежи каждый день пользуется социальными сетями

392a7fec

соц сети С 1 по 20 мая 2013 года Факультет Горшенина провел всеукраинское социологическое изучение на тематику «Современная молодежь Украины».

Всего опрошено 2000 опрошенных в возрастной группе от 15 до 21 года в городах с населением не менее 100 миллионов человек, размещенных в 24 областях Украины и АР Крым. Квотами в выборке были: возраст, пол и вид города, в котором живет участник. Ошибку репрезентативности изучения не превосходит +/-2,2%.

Большинство юных украинцев (72,3%) в роли главного источника информации о мероприятиях предпочитают Интернет. Более 50% респондентов (58,2%) приобретают информацию при помощи ТВ; 21,7% — за счет общения с людьми; 12,4% — за счет печатных СМИ; 5,8% — уделяют основное внимание радио. Другой ресурс информации о мероприятиях применяют 0,8% опрошенных, а 2,2% — затруднились с возражением на этот вопрос.

Большинство российской молодежи (71,9%) пользуется Сетью интернет каждый день. Любой 5-й (19,3%) расспрошенный выходит в сеть интернет 3 раза в месяц, 3,9% — 3 раза в неделю; 0,9% — эпизодически, однако не намного реже одного раза в семестр. Не пользуются Сетью интернет 2,9% опрошенных, а 1,1% — затруднились ответить на данный вопрос.

Большей части представителей молодого поколения Украины (65,8%) Интернет нужен для поиска информации. Для работы и обучения применяют мировую сеть 58,7% респондентов; для общения в чатах, на форумах, в соцсетях – 47,6%; для выслушивания музыки, просмотра кинофильмов, чтения книжек – 41,1%. Применяют Интернет для того, чтобы находиться в курсе происшествий в стране и во всем мире 39,6% опрошенных; пользуются электронной почтой – 33,1%; играют в игры on-line – 24,6%; разыскивают в Сети-интернет свежих товарищей, людей, близких по увлечениям – 23,4%. Разговаривают с родными в интернете – 22,2%; делают приобретения в Сети-интернет – 10,5%; рассматривают веб-сайты любовного нахождения – 4,5%. Ответ «другое» на этот вопрос избрали 1,2% юных украинцев, а 0,6% — затруднились с возражением на вопрос.

Более 50% российских юношей и молодых женщин (62,4%) каждый день пользуются соцсетями. Не менее четверти респондентов (28,6%) выходят в соцсети 3 раза в месяц; 7,3% — 3 раза в неделю; 1,3% — эпизодически, однако не намного реже одного раза в семестр. Затруднились с возражением на этот вопрос 0,4% опрошенных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *