Pagani Zonda Revolucion ставит точку в собственной истории

Pagani Zonda Revolucion История итальянской «Зонды» стартовала в 1999 году с 400-сильного спорт-кара Zonda C12, за 14 лет автомашина претерпела несколько модификаций и заканчивает собственную историю выдающимся 800-сильным болидом со стоимостью в 2,2 млн euro и тиражом в 5 единиц.

Заключительная Pagani Zonda стала производительнее и разумнее предыдущей версии Zonda R Evo, которая вручала 771 л.с.. Zonda Revolucion обрела 6-ступенчатую секвентальную коробку, скорость переключения передач в которой не превосходит 20 миллисекунд.
Pagani Zonda Revolucion ставит точку в собственной истории

Автомашину продемонстрировали на девятом ежемесячном съезде обладателей Pagani. Трековая модификация Zonda Revolucion стала самой производительной в истории итальянской марки. Двигатель V12 делает 800 л.с. и 730 Hm тяги. Мотор изготовления Mercedes-AMG способен разогнать купе до 100 км/ч менее чем за 2,7 сек — такой динамикой владела 750-сильная предок Zonda R, четкие числа по новинке изготовитель не рассказывает. 
Предельная скорость супер-кара также будет на уровне предшественницы — 350 км/ч, однако основная прелесть 1070-килограммового купе не в динамике. Прошлый Pagani Zonda R был быстрейшим на Южной петле Нюрбургринга и новинка, благодаря действиям итальянских инженеров должна, по меньшей мере, не осквернить предка.
Pagani Zonda Revolucion ставит точку в собственной истории

Новая Zonda имеет 12-режимную антипробуквовочную технологию, контролируемую АБС, улучшенные и облегчённые диски тормозов Brembo. Свежий динамический пакет добавил новаторской «Зонде» ещё большей злости. Как и машины Формулы-1, Zonda Revolucion обрела серьезное заднее закрывало, расположением которого можно распоряжаться клавишами на руле. Ждём в «Топ Гире».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *