Порше Панамера рассекречен до премьеры

Порше Североамериканское издание Сarscoops обнародовало первые фото редизайна Порше Панамера. Автомашине, итоговая производительность двигателей которой равна 415 л.с., немного облегчили оптику и поменяли двигатель.

На размещенных фотографиях хорошо видно, каким переменам был подвержен «Порше Панамера» в 2013 году. Авто перерисовали передние габариты и фигуру ведущего обвеса, и сгладили заднюю светодиодную оптику. 
Порше Панамера рассекречен до премьеры

Если сопоставить рестайлинг с рекомендуемыми на рынке Украины дорестайлинговыми «Панамерами», можно увидеть, что в общем формы упростились. Это касается смыленных задних бамперов и немного высокопарной линии грузовой двери. Класс «гран-туризмо», в котором играет Панамера, в последние годы на самом деле хочет к упрощению фигур и лишается спортивной злости в угоду начальному резону ДжиТи — бонусный уют для оперативных поездок на далекие отдаления. 
Самое главное новшество касается установки. Обновлённая «Панамера» должна лишится собственного 4,8-литрового 8-цилиндрового мотора на 400 л.с.. На смену объёменьшему двигателю придёт трёхлитровый двигатель с 6-ю цилиндрами, который совместно с электрическим мотором и набором литий-ионных аккумуляторов может развивать 415 л.с.. В эти дни ждём жизненные фото и формальную премьеру в Шанхае. 
Порше Панамера рассекречен до премьеры

Композиция V-образной снарядёрки и электрического двигателя будет установлена на фастбэки Порше Панамера С E-Hybrid. Трансмиссия у гибридов останется автоматической. Бензинные «Панамеры» также обретут трёхлитровые двигатели, турбованные версии которых сумеют развить до 419 л.с..
Дорестайлинговые Панамера предоставляются на Украине в 10-ти вариантах, с бензинными, дизельными и смешанными силовыми агрегатами. Наиболее производительная модификация Турбо С накапливает сотню за 3,8 сек, а наиболее дешевая «Панамера» с бензинным 3,6-литровым двигателем стоит всего 817 961 гривну.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *