Киевское метро поделит поезда на эконом- и премиум-сегменты

метро КПП Киевский метро решило поменять рекламную политику, поделив поезда на эконом- и премиум-сегменты.

Престижные вагоны с лаунж-зоной увидят свет ко Дню Киева, удостоверили в компании.

Как уточнили Журналист.net в метро, такой подход сможет помочь сгрузить транспортные струи и обеспечить комфортный и хороший сервис каждому пассажиру.

«Мы были в обстановки, когда не подымать тарифы просто невозможно, — пожаловались представители метрополитена. — Вследствие этого мы оставим стандартную стоимость для вагонов эконом-класса, в то время как за доплату пассажиры смогу пользоваться плюсами бизнес-класса».

Так что, свежие вагоны будут поделены на зоны с различными ступенями освещения, оснащены комфортными диванами, плазменными дорожками, и беспроводными доступом в сеть интернет.
По данным метрополитена, число пассажиров в вагоне будет строго контролироваться, чтобы обеспечить каждому пассажиру хранение индивидуальной зоны удобства. На вопрос о осмотре входа в такие вагоны, представитель метрополитена не позволил четкого решения. «Киевляне будут крайне удивлены», — обещал он.

В случае результата проекта, как сообщили в киевском метро, премиум-класс также будут отличаться по стилям музыки, которая будет играть в этих вагонах. «Мы в настоящее время размышляем о вагоне джаза, рока, лаунжа и классики», — рассказали в компании.

Напоминаем, что в сутки небывалого снега в столице Киевским метро пользовались 2 млн пассажиров.
Проверка Журналист.net приветствует всех собственных читателей с 1 мая и хочет отличного расположения духа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *