Пирелли предложит командам слики Medium и SuperSoft

Пирелли В Монреале Пирелли предложит командам слики Medium и SuperSoft, а в процессе пятничных свободных заездов участники первенства сумеют проверить улучшенные покрышки Medium с кевларовым кордом – по 2 набора на любого пилота – их ожидается применять в Сильверстоуне.

Пол Хембри: «Канадская автогонка – одна из наиболее непредвиденных в году, в некоторой степени из-за перегрузки на резину в процессе разгонов и серьёзных торможений. По ходу выходного положение асфальта улучшится, а действенная работа с покрышками всегда была залогом успеха в Монреале, начиная с открытия автодрома в середине 70-х. Мы ждём двух-трёх пит-стопов в процессе автогонки, не менее истинный вывод будет можно сделать после пятничных свободных заездов.

Ещё 1 момент Гран При Канады – погода. В 2011-м первая для Пирелли автогонка в Канаде из-за проливного ливня и произошедшей далее приостановки стала небывалой по длительности в Формуле 1. В 2016 г автогонка состоялась на высохшем асфальте, однако был зарегистрирован другой рекорд – восьмой чемпион в 7 первых Гран При года.

Из-за большого износа и деградации покрышек мы скорее всего увидим различные виды стратегии. Как и в 2016 г, команды будут выбирать между серией длинных спринтов либо большим количеством пит-стопов при элегантной работе с резиной. В 2012-м победу принесла серия спринтов, однако командам нужно проверить большой объём данных, и в том числе о погоде, чтобы взять правильное решение. Довольно часто не менее эластичный подход приносит превосходство в Канаде, таким образом очень многие установятся со стратегией на расстоянии, применяя информацию от собственных гонщиков».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *