Франция выдвигает обвинение Amazon в «ликвидировании букинистических супермаркетов»

392a7fec

Amazon Министр культуры Франции упрекнула североамериканский интернет-ресурс в демпинге и «ликвидировании букинистических супермаркетов».

Это далеко не первая атака на большие интернациональные веб-компании, которые французские политики оценивают как опасность государственной культуре. Определенные великаны вроде Google предпочитают стащить, чтобы не сердить госслужащих, стоящих на охране «цивилизованной исключительности» Франции.

«Сегодня у любого накопит достаточно продукции из Amazon. Организация промышляет демпинг, предварительно снижая расценки, чтобы пробраться на рынок, а затем, добившись монопольного расположения, вновь их возбуждает», — взбунтовалась Орели Филиппетти. 

Она сообщила, что Amazon убивает региональные неестественные супермаркеты, вследствие этого она оценивает вероятность запрета объявлений на свободную доставку, и отмены вероятной в настоящее время скидки на книжки на 5%, сообщает The Financial Times.

Аналогичная речь для Франции не уникальность — ее политики и регуляторы с ревностью смотрят за обороной франкоязычной культуры от зарубежных соперников. Правительство очень сомнительно относится к работе больших интернациональных игроков и активно суется, если, как ему представляется, ущемляется «цивилизованная индивидуальность». 

Так, в начале мая министр индустрии Арно Монтебур блокировал предложение североамериканской Yahoo! купить мажоритарную долю французского примера видеохостинга YouTube — DailyMotion. А в начале апреля представители министерства осудили североамериканскую Эпл за то, что та ликвидировала одно из французских дополнений из App Store.

Одним из наиболее приметных объявлений по обороне франкофонных ценностей за прошедшее время стал так именуемый цивилизованный налог. Власти планируют окружить налогом в 1% реализации телефонов, планшетников и прочих электронных механизмов, оснащенных выходом в сеть интернет, чтобы ассигновать изготовление французских кинофильмов, музыки и фото. Региональные теле- и радиокомпании такой налог выплачивают, в то время как свежие зарубежные поставщики текста вроде Эпл и Google до сегодняшнего дня им не облагались. 

К слову, Google, чтобы еще раз не сердить Рим, договорилась оплатить 60 млрд euro в региональный ресурс помощи газетам. И более того, Google будет доставлять рекламу на веб-сайты этих газет и давать им часть данной маркетинговой выручки. Такой «альтруизм» выражается опасностями вице-президента Франсуа Олланда, который грозил в законодательном порядке вынудить корпорацию делиться частью собственной выручки за то, что та применяет сноски на публикации этих газет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *