Про аккумуляторы

392a7fec

Все батареи похожи друг на дружку как близкие братья: огромная банка с кислотой, из которой торчат 2 полновесных токовода. Принцип работы всех сегодняшних батарей одинаков. Он не поменялся за прошедшие 138 лет с того этапа как в первый раз в 1860 году Гастон Планте презентовал Французской Академии первую аккумуляторную батарею. Ее энергичная площадь занимала 10 кв. метров и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а может быть годы.

Изумительно, а невзирая на все дискуссии экспертов о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их серьезная система остается прежней. Начисто ненавидя новые кадмиево-никелевые системы и таинственные «топливные ячеи» автолюбители всего мира применяют все такую же кислоту и такой же металл.

Все-таки различия сегодняшних батарей от тех, что применял Гастон Планте также великоваты, как и разница между доступными системами, в которых на самом деле лишь банка с кислотой и больше ничего и трудными технологиями, вобравшими в себя технологический опыт прошлых 138 лет. Улучшения аккумуляторных аккумуляторов случились в сфере источника пластинок, совместной системы и, например, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся жидкости (системы кондиционирования).

Как правильно выбрать и верно зарядить аккумуляторную батарею. Покупая свежий, залитый электролитом аккумулятор, не стыдитесь исследовать его по всем публикациям. Если хотите купить аккумулятор в Хабаровске советуем заглянуть на сайт klvmarket.ru.

Для начала сорвите с него защищающую паковочную пленку, какая бы прекрасной она ни была, и удостоверьтесь, что каркас не испорчен — такое бывает часто. Потом просите менеджера определить насыщенность электролита — она не должна быть ниже нарицательной не менее чем на 0,02 г / сантиметров 3, что отвечает приблизительно 80 — прибыльной заряженности аккумуляторной батареи.

Заключительную проверку необходимо выполнить с загрузочной вилкой — ее вольтметр должен показать 12,5 — 12,9 Вольт при разъединенной перегрузке, а при включонной — не спуститься на протяжении 10 сек ниже 11 Вольт. Такую батарею можно уверенно устанавливать на свой автомобиль, забыв на продолжительное время про заправочные устройства:

Если аккумулятор требует подзарядки, то поток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, например, если у вас аккумулятор емкость которого составляет 55 Ампер- час, то поток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, исходя из положения аккумуляторной батареи. При этом, симптомом абсолютной зарядки аккумулятора, может служить щедрое газовыделение (кошение электролита) из банок аккумулятора.

Насыщенность электролита бесперебойного и целиком заряженого аккумулятора, должна офорсмлять 1.28 г/сантиметров3 в зимнюю пору и 1,24 г/сантиметров3 летом. При доливании воды в аккумулятор, ласково узнать причину снижения значения электролита. Если утрата значения призошло из за проливания — то льют католит. Если из за выкипания — то льют дисцилированую воду.

Источник пластинок батарей. Аккуратный металл, из которого изначально делались и пластинки и масса почти негоден при современной поточной технологии производства батарей. Для производства сеточной конструкции (как правило литьем) и дальнейшего нанесения пасты необходим источник с не менее большими машинными качествами. Для их достижения в металл прибавляли сурьму.

Легирование свинца сурьмой, как правило от 6 до 12 %%, ведет к тому, что сольволиз жидкости (электролитное деление на водород и воздух) происходит при 12 В. Это значит, что даже при хорошем пребывании электрической системы автомобиля жидкость регулярно используется, улетучиваясь в воздух в качестве газа. Не надо быть специалистом, чтобы осознать, что при дефектах электросистемы автомобиля, приводящих к увеличению и скачкам усилия в ней, данный процесс неоднократно увеличивается.

Это было обыкновенно и ясно и аккумулятор у русских автолюбителей крепко соединялся с потребностью в любом случае ежегодно откручивать крышки и проверять уровень жидкости. Если ее было мало и на ее плоскости выражались высшие края сетки, нужно было находить воду, вопрошать у приятелей либо соседей по авто гаражу необычный объект под наименованием денсиметр (очень похож на клизму с интегрированным поплавком) и пускаться в бытовые синтетические эксперименты. Сейчас внимание, попробуйте уяснить! Ни под каким видом невозможно включать воду в стальную кислоту, лишь напротив. По-другому может случится минивзрыв и не только лишь ваши штаны будут прожжены кислотой (совершенно нормально, было хотя бы один раз с каждым), вам почти гарантированы трудные травмы и ожоги.

Лень и ощущение самосохранения водителей Востока принудили их исправить ситуацию испарения жидкости. Если число сурьмы минимизировать либо заменить ее иным объектом, то аккумулятор можно сделать почти необслуживаемым. Американцы из компаний Delco Remy и GNB в 50-е годы воплотили так именуемый кальциевый металл, а европейцы — малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Приобретенные в итоге системы обеспечивали неколебимость к гидролизу при усилиях до 16 В и выше, следовательно при хорошо работающей электросистеме (усилия в краях 14 В) жидкость почти не улетучивается и аккумулятор можно сделать герметично замкнутым на всегда его работы.

Так что, сегодня отличают 4 главных разновидности батарей — «традиционные» обслуживаемые (сурьмянистый металл), малосурьмянистые, кальциевые и смешанные (смешанные). В заключительных негативные пластинки делают из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы предполагаете, не случаен. При всех достоинствах кальциевых батарей (они — лекарство от почти любых бед, по рекламе поставщиков) 1 «летальный» дефицит у них все же есть. При долгой глубочайшей разрядке их позитивные пластинки покрываются сульфатом кальция, закрепляющего химические реакции. Данный процесс, в отличии от создания известного сульфата свинца, необратим.

От чего погибают батареи. «2 вещи в жизни неминуемы — гибель и налоги» — говорил 1 известный француз. Жители России благополучно опротестовали вторую часть данного мнения, а вот с первой дела обстоят труднее. Также как и люди, батареи погибают. Все, вне зависимости от того, сколько они стоили при жизни.

Получая и давая поток, пластинки с отмеченной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично очень много сотен и миллионов раз и в итоге происходит машинное уничтожение их конструкции. Отмеченная на сеточные пластинки масса опадает с них, скапливаясь на дне. Как итог, задолго до того как действующие плоскости обнажатся и потеряют дееспособность задерживать заряд, скопившийся осадок сомкнет позитивные и негативные пластинки.

Временное решение есть. Изначально на дне батарей делались особые емкости-отстойники, загражденные ребрами, в которые намеревался осадок. Последующие записки конструкторов и создателей привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, насколько можно судить исходя из наименования, делят негативные и позитивные пластинки. Сделанные из ноздреватого источника (полимер в последние годы), они как губа пропитаны электролитом и дают возможность пластинам быть размещенными почти впритирку друг к дружке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *