Какой фургон выгоднее для бизнеса

392a7fec

Специалисты посчитали траты на содержание легких платных авто, которые, как является, не требуют настолько систематического ремонтных работ, как ГАЗели. Разбираемся, отчего спрос на продукцию Нижегородского автомобильного завода не слабнет.

Как нам известно, при избрании нового авто нормальные покупатели часто следуют ходовыми данными и внешним видом автомашины, и престижностью марки. Но упадок принудил многих клиентов смотреть на подобный значительный момент, как стоимость владения авто. А в разделе платного автотранспорта данный показатель всегда считался главным, и как раз он часто устанавливает удачливость модификации на рынке.

Со слов начальника департамента коллективных реализаций компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание платных авто почти во всем находится в зависимости от цены сервиса, запчастей и материалов, а клиенты платного автотранспорта могут думать денежные средства. Также рассматриваются исчезающая стоимость и мобильность модификации на второстепенном рынке, которые, к тому же, считаются отблеском ее потребительских свойств и долговечности.

«Для платного автотранспорта долговечность авто играет значительную роль. Например, если не заведется легковушка, обладатель может пользоваться публичным автотранспортом. А в случае неисправности платного авто ежедневно простоя угрожает срывами договоров и утратой прибыли», — дополняет руководитель отделения реализаций малотоннажных авто «Панавто» Андрей Мастерских.

Специалисты «Автостата» узнали, какие легкие платные машины иностранных брендов наиболее прибыльны в работе. В изучение попали 6 наиболее распространенных зарубежных LCV: Форд Транзит, Мерседес-Бенц Спринтер Classic, Фиат Дукато, Рено Мастер, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Для расчетов были избраны цельнометаллические фургоны этих модификаций в 2-ух версиях выполнения — со средней колесной основой и средней высоты крышей (L2H2) и короткой колесной основой и повышенной крышей (L3H3).

Изучение велось в Московских регионах — Москве и Подмосковье, и в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В итоге специалисты посчитали, во сколько обойдется содержание авто на протяжении 3-х лет с условием пробега 120 млн. км за данный момент. При этом рассматривались отдельные расценки свежих авто и их исчезающая цена на второстепенном рынке, и такие публикации затрат, как горючее, регламентированные ТО у дилеров, защита и автотранспортный налог.

Наиболее расходным по цене владения объявлен Форд Транзит — его содержание обходится обладателям в 1,68–1,69 млрд руб за 3 года либо от 46,7 до 47,1 млн. рублей./мес. Если переводить данный уровень в стоимость одного км пробега, то у Транзита он составляет 14 рублей. При этом, хоть в отличии от многих импортных машин Форд Транзит и выполняется в РФ, его стоимость оказалась не самой дешевой (от 1,9 млрд рублей.). Переоборудование спринтера и все об этом на сайте master-bus.ru.

Первенство же модификации по общей стоимости владения поддерживается, в первую очередь, благодаря ее оптимальной стоимости при перепродаже по прошествии 3-х лет работы и 120 млн. км пробега (исчезающая стоимость). К тому же техобслуживание Транзита у дилеров обходится выгоднее сравнивая с иными конкурентами-иномарками (около 100 млн. рублей. за 3 года). Со слов экспертов «Автоцентра Атлант-М», официального представителя Форд в Смоленске, стоимость материалов и запасных частей на Транзит примерно в 1,2–1,5 раза ниже, чем на другие показанные машины. Большую экономию обладателям «американца» гарантирует и его топливная бережливость.

На 2-ом месте по общей стоимости владения среди зарубежных LCV проходит Мерседес-Бенц Спринтер Classic. Траты на его содержание за 3 года составляют 1,76 млрд рублей., месячный расчет — 49,1 млн. рублей. Любой км пробега Спринтера обходится его обладателю в 15 рублей. Интересно, что данный фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым подходящим сравнивая с соперниками (от 1,6 млрд руб).

Сравнительно невысокую стоимость почти во всем гарантирует локальное изготовление модификации, которая кроме того с минувшего года оборудуется отечественными силовыми агрегатами. Кроме того по прошествии 3-х лет работы Спринтер Classic утрачивает в стоимости меньше других участников хит-парада.

По словам Андрея Мастерских, данная модель популярна среди клиентов благодаря долговечности и доверию к брэнду компании-производителя, и исходя из положения и пробега за 3 года работы утрачивает в стоимости менее 40%. При этом, принимая во внимание известность Спринтер Classic на территории России, неприятностей с поиском необходимых запчастей нет.

В то же время данный фургон существенно проигрывает соперникам по цене сервиса, которая не менее чем в два раза выше, чем у такого же Транзита, — 236 млн. рублей. «Несмотря на то, что автомашина производится в РФ, почти все запчасти покупаются в Европе. Их высочайшее качество в купе с ценой нормочаса и составляет траты на техобслуживание. Тем не менее, стоимость владения можно уменьшить на тридцать процентов, если купить гарантийный сертификат на техобслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

3-й итог в хит-параде зарубежных LCV по общей стоимости владения продемонстрировал фургон Ситроен Джампер (от 1,85 млрд рублей.). 3 года его работы вызовут сумму от 1,8 до 1,9 млрд руб исходя из вида выполнения, в пересчете на ежемесячные потери это будет 50 млн. и 53 млн. рублей. как следствие. А 1 км пробега обойдется владельцу Джампера в 15 и 15,9 рублей.

Впрочем данная модель, в отличии от 2-ух лидеров хит-парада, не выполняется в РФ, ее большие позиции — почти во всем подвиг сравнительно дешевого сервиса у дилеров (только 109 млн. рублей. за 3 года) и дешевизне страховки. Как объясняют эксперты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховые компании создают без помощи других в зависимости от статистики убытка и угонов авто за минувший год. Вследствие этого благодаря минимальной распространенности Ситроен Джампер и отрицательной статистики на него планирует существенно меньше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *