Виды торгового оборудования

392a7fec

Торговое оборудование – это особый вид мебели, к которому предъявляются три основных требования:

внешний вид должен качественно демонстрировать товары, не отвлекая внимание на себя;
стилистическое оформление должно в полной мере соответствовать интерьерной концепции;
конструкция должна отличаться высокой функциональностью (прочность, износостойкость, экологичность).

Также немаловажно, чтобы мебель для торговли соответствовала статусу заведения: глупо и нелепо будут смотреться дизайнерские витрины из стекла в интерьере гастронома либо складские стеллажи – в ювелирном магазине.

Одной из классификаций торговой мебели является разделение по типу конструкции. Из всех разновидностей стоит выделить пять наиболее распространенных вариантов.

Витрины. Такая мебель служит для демонстрации товара, может быть как специализированной, так и универсальной, имеет очень широкий диапазон применения. 95% магазинов используют витрины в оформлении торговых залов. Как правило, изготавливается из ламинированного ДСП, дерева, декорируется стеклом.

Витрина также служит местом для рекламы, боковые стенки (а иногда частично фасад) оклеивают пленкой с нанесенным рекламным изображением. Яркая картинка привлекает внимание покупателя, призывает к покупке.

Стеллажи. Эта торговая мебель, как и витрины, широко используется в современной торговле. Стеллаж чаще всего изготавливается из металла, благодаря чему отличается особой прочностью. Имеет разборную конструкцию, расстояние между полками может регулироваться. Такое торговое оборудование позволяет складировать тяжелые, объемные товары.

В складских помещениях используют усиленные стеллажи, которые выдерживают нагрузку на одну полку до 300 кг. Для хранения мелкого товара складской стеллаж комплектуется ящиками на нижнем уровне либо по всей высоте. Если предполагается более высокая нагрузка, лучше изготовить торговое оборудование на заказ, его доукомплектуют дополнительными опорными стойками.

Прилавки. Их предназначение – кратковременное хранение, демонстрация и продажа товара. Статистика утверждает, что решение о покупке человек чаще всего принимает именно у прилавка, где товар, благодаря красивой выкладке, выглядит максимально заманчиво.

Прилавки делятся на:

прилавки-витрины с наклонным фасадным стеклом (служат для хранения текущего запаса продуктов);
остекленные прилавки с освещением (служат для презентабельной демонстрации товара);
рабочие прилавки (служат в качестве рабочего места для продавца).

Стенды. Стойки. Буклетницы. Подобное торговое оборудование предназначено для демонстрации мелкого товара. Может использоваться в зале или в прикассовой зоне, отличается сравнительно небольшими размерами и легким весом, потому является максимально мобильным.

Стойки и стенды часто оснащаются специальными сетками, корзинами, крючками, расположенными на оптимальной высоте относительно человеческого роста. Изготавливаются из металлических прутьев. Популярной моделью являются напольные стойки-вертушки, которые служат для демонстрации полиграфической продукции, галантереи и т.д.

Вешала. Предназначено такое торговое оборудование для магазина, продающего одежду. Оно позволяет удобно и эргономично распределить продаваемый товар. Каждая единица одежды вывешивается отдельно, доступ к ней ничем не ограничен, покупатель имеет возможность детально рассмотреть вещь.

По типу конструкции вешала могут быть:

простые (в виде двух вертикальных стоек с одной или несколькими перекладинами, длина перекладин и стоек регулируется);
круглые, вращающиеся вокруг своей оси;
спиральные, отличающиеся особой компактностью и оригинальностью;
рожковые (в виде стойки с разнонаправленными перекладинами).

Также к торговому оборудованию можно отнести сетки, перфорированные панели, подвесные полки, столы, зеркала и зеркальные панели, навесные элементы с крючками и кронштейнами, полки и шкафы для сумок и т.д.

Маркетологи рекомендуют устанавливать в магазине разные виды мебели. Важно, чтобы торговое оборудование смотрелось единым набором, имело согласованный дизайн, схожее стилистическое оформление. Такой комплект различных по функциональному назначению предметов позволит создать наиболее рациональную выкладку, оптимально использовать площадь торгового зала, при этом не нарушить цельность интерьерного ансамбля.

Мебельный комплект, точно соответствующий размерам торговых площадей, в готовом виде приобрести не просто. Гораздо проще изготовить необходимую торговую мебель на заказ. Можно заказать индивидуальное торговое оборудование в Новосибирске, обратившись в специализированную производственную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на мебельном рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *