Укрзалізниця делает реконструкцию системы диспетчеризации

392a7fec

,ж/д К 2019 году Муниципальная администрация Ж/Д автотранспорта Украины хочет целиком переменять технологию диспетчеризации перевозочного процесса, сотворив главный и 6 областных центров регулирования ходом.

«На данный момент российские стальные автодороги поделены на 135 отделов, некоторые из них длиной только 25-100 км, надо их соединять, формировать огромные полигоны. На огромных полигонах меньше рубежей и огромная скорость перемещения поезда», — сообщила первый зам. основного регулирования транспортировок Укрзалізниці Е. Кучеренко.

Как уточнила пресс-служба компании, сейчас регулирование ходом поездов имеет многоуровневую конструкцию: на уровне Укрзалізниці регулирования ходом проводят диспетчеры основного регулирования транспортировок, на уровне стальных дорог — Ж/Д диспетчеры, на уровне станций — станционные операторские центры.

«Так что, пересекая рубежи между стальными дорогами, поезда передаются от одного диспетчера к другому, что обременяет деятельность», — подчеркивается в пресс-релизе.

Новая технология уменьшит число рубежей и оставит лишь 2 звена регулирования действием перемещения: основной центр и областные центры, которые будут производить быстрое регулирование.

«Переход к новой системе регулирования перевозочным действием будет реализоваться постепенно, по мере увеличения значения технологической оснащенности и справочного снабжения стальных дорог Украины. Закончить процесс прохода к новой системе регулирования ожидается до 2019 года», — рассказывает пресс-служба.

Центры регулирования транспортировок будут работать по принципу концентрации, т.е. концентрации технологических средств и штата для регулирования ходом, и централизации регулирования ходом на полигонах существенной длине.

Напоминаем, сегодня раньше было сообщено, что Северная Ж/Д вводит свежий график перемещения пассажирских поездов с 26 июня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *