Для чего они нужны сайлентблоки в автомобиле

392a7fec

Одна из самых важных деталей подвески современного авто – изделие из резины и металла под названием сайлентблок. Как и другие детали, он портится в процессе использования, о чем говорит звук разной интенсивности и громкости. В то время, когда автомеханик установки технического обслуживания обнаружит эту неисправность и предложит приобрести свежую запасная часть, вы должны понимать, что из себя представляет сайлентблок и какая его роль в ходовой части машины. К слову, в случае если вам нужна  замена сайлентблоков задней балки на специальных условиях перейдите на удобный сайт  universalservice24.ru.

Что из себя представляет сайлентблок?

Деталь производится в виде небольшого цилиндра, состоящего из 3-х элементов:

внешняя часть сделана из тонкостенной стали и оборудована посадочными элементами – обечайкой и ребрами жесткости;

сердцевина – целостная железная затычка;

просвет между внутренним и внешним объектом захлестнет гибкой композицией – резиной или полиуретаном.

Справка. Изготовители начали применять полимер в роли наполнителя сравнительно не так давно, ранее использовалась лишь естественная технологическая покрышка.

Работа любого сайлентблока базируется на том, что внешняя затычка, плотная со всех боков эластомером, вертеться не должна. Настолько же прочно «сидит» наружная оболочка, сравнительно пластиковой врезки она не крутится. Однако при появлении необходимой силы кручения железные втулки могут смещаться товарищ сравнительно приятеля – с помощью гибкости заполнителя.

Предназначение и размещение компоненты

За рулем колеса укрепляются к силовой части кузова за счет рычагов. Чтобы подвеска нежно разрабатывала все дорожные неровности необходимо сделать следующие критерии:

Колесо под действием пружины должно идти вверх-вниз на рычаге, из-за этого он прикручен к стальной оси, агрессивно заделанной на лонжероне.
Для поглощения небольших выбоин автодорожного напыления в месте стыковки ходовой части с кузовом необходима гибкая подушка. По-другому автолюбитель и пассажиры будут испытывать пульсацию, передаваемую от колес.

Как следствие, сайлентблоки необходимы для сменного и синхронно пружинящего объединения между кузовной частью и всей подвеской авто. Они считаются той подкладкой, смягчающей маленькие удары и позволяющей рычагу разрабатывать большие выпуклости.

С каждой стороны подвеска базируется на детали кузова в 2 или 3 точках. В 1-м случае она зафиксирована на рычаге и стойке, в третьем – на 2-ух рычагах и амортизаторе. Сколько есть мест крепления, столько пар сайлентблоков применяется в роли смягчающих подкладок.

2-ое наименование резинометаллической компоненты – сухой соединение. Оно описывает качество сайлентблоков работать без смазки – лишь с помощью гибкости врезки между 2-мя железными втулками. В то же самое время диаметр поворота рычага урезан возможностью резины либо полимера скручиваться. Однако для рабочего хода авто подвески данного радиуса достаточно.

Отныне о точных точках, где находятся высохшие шарниры:

Основное место упомянуто выше – обсаживание высших и нижних рычагов. Силовой элемент кузова – центр (стоит под колесной аркой) имеет выступ с окном, куда вводится ось в качестве короткого болта. Резинометаллические шарниры, прессованные в проушины рычага, расположены по бокам оси и установлены гайками.

Небольшой сайлентблок располагается в нижней точке крепления стойки к переломному кулаку.
На амортизаторах шарниры устанавливаются на обоих проушинах – снизу и сверху.
Также компоненты используются в точках опоры быстрых тяг и стабилизаторов поперечной стойкости.

Задняя подвеска сегодняшних авто в большинстве случаев имеет рычажную или торсионную систему. В двух вариантах задействованы связи, утверждаемые на сайлентблоки. Таким образом шарниры применяются не только лишь в ведущей подвеске. Даже на автомобилях с неразрезной колодой заднего моста резинометаллические изделия используются для установки задних тяг и амортизаторов.

Симптомы износа шарниров

Сайлентблок является достаточно качественной составной частью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 млн. км исходя из требований езды и положения дорог в точной территории. На быстрых тягах эти компоненты предназначаются не меньше, а на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной стойкости они отрабатывают до 50 млн. км пробега.

У сайлентблоков есть одна малоприятная особенность – малосведущему автолюбителю не так просто фиксировать их неисправность в итоге износа. У вас должна быть визирная траншея, аппарат, а самое главное, – утилитарные способности. Чтобы увидеть зазор на рычаге или стойке, нужно в точности понимать, как развешивать колесо и куда в автомобиле подставлять монтировку, чтобы раскачать любой элемент подвески.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *