Жак Вильнев выступил о покрышках Пирелли

392a7fec

Жак Вильнев С 2011-го года, когда Формула 1 перешла на покрышки Пирелли, звучат разные, тотчас противоположные соображения насчет продукции итальянской компании.

После 2-ух автогонок свежего сезона к числу критиков подключился и Жак Вильнев, чемпион 1997-го года. В своем интервью французскому журналу AutoHebdo он достаточно быстро откликнулся о новой резине Пирелли и представил, что титул выиграет тот пилот, кто может лучше других с ней управиться.

Жак Вильнев: «Новая покрышка Пирелли абсолютно испортила чемпионат – команды не в состоянии полновесно работать на автотрассе. После пары сфер покрышки утрачивают результативность и теперь не удерживают автотрассу . Это хорошо хорошо видно на записи. Какие чувства чувствуют пилоты? Что они могут сообщить собственным инженерам?

Они должны пилотировать автомашину с достаточно нежными опциями подвески, когда покрышки утрачивают единство, улучшить аэродинамику нельзя. Когда кусочки резины отлетают после 70 сфер усиленной войны – это неплохо, однако когда это происходит после 10 сфер работы на пятничных свободных заездах – нет. Тем не менее, так было запланировано.

На сегодняшний день качественно работать с резиной может Лотус, в особенности Кими Райкконен. Он отлично контролирует ее износ. Солидные неприятности с покрышками появились у Мерседес и, что изумительно, у Red Bull Racing. Пилотам сложно контролировать автомашину и предельно выкладываться, пытаясь при этом сдержать резину в рабочем спектре температур. Вероятно, для этого надо немного: довольно ехать круги на одну 10-ую неторопливее обычного ритма и по возможности больше времени вести на чистой автотрассе, а не в аэродинамическом ранце сзади другой автомашины. 1 либо 2 круга, и температура покрышек падает. Тогда можно вновь рассердить ритм. Тяжелое соприкосновение педали тормоза либо газа, или незначительный поворот руля могут поиграть постановляющую роль в том, удастся ли вам оставить результативность резины, либо нет. Это далеко не может не оказать влияние на время на круге.

Когда в первенстве монополия на поставку резины, не обязательно совершать особенных сил. В эпоху 2-ух либо 3-х поставщиков резины, любой из них рвался сделать такие покрышки, которые были резвы на одном круге, однако могли сохранять результативность на гоночной дистанции, кроме того вели себя понятно и хорошо. Изготовители искали границы перспектив, и это было отлично. Система работы над резиной увеличивалась. Пирелли просили сделать покрышки, которые оперативно утрачивают результативность, однако они не должны уничтожаться за несколько сфер и различаться непостоянностью действия.

Должен сказать, что Кими Райкконен отлично управляется с данной обстановкой при любых жизненных обстоятельствах, впрочем его итоги зачастую находятся в зависимости от действия резины и потенциала автомашины. Я говорю лишь о ощущениях от представлений пилотов на автотрассе, их отличительных чертах работы с автомашиной зависимо от окружающих требований.

Основной кандидат на титул? Перед Гран При Австралии я бы представил Алонсо либо Хэмилтона. После Гран При Малайзии я выберу Алонсо и Райкконена. Кими – крайне мощный конкурент в автогонке, кроме того он стал смело играть в квалификациях. В общем, нужно следить за тем, как Лотус, Феррари и Red Bull Racing будут применять резину на различных автотрассах и при различных атмосферных условиях.

В большинстве случаев, Мерседес прекрасно начинает год, однако ей не получается оставить большие ритмы работы над автомашиной и изменить собственный подход в случае, если стартуют неприятности. Кроме того, ей пока не удалось отыскать подход к резине».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *