Как верно подобрать шины на автомобиль

392a7fec

Верно выбранные шины благоприятно влияют на маневренность и недолговечность авто. Если подобрать их ошибочно, регулирование авто будет непредвиденным и опасным. Поведаем, какие шины выбрать, чтобы они отвечали характеристикам вашего авто и критериям его работы. Раскладываем главные характеристики резины и маркировку.

Самый простой вариант, если не хотите входить в числа и индексы – пользоваться любым подходящим онлайн-калькулятором. Укажите характеристики авто либо дисков, и сервис выберет вам оптимальную резину.

При выборе рассматривать все эти характеристики не надо будет. Многие из них тривиальные. Из-за этого перечень уменьшиться до 2-3 пунктов, которые имеют главное значение. С каждым рассмотрим дальше.

Неравномерность. Здесь все логично. Для зимы – зимняя покрышка, для лета – летняя. При этом, нужно иметь 2 набора, в связи с тем что по закону неравномерность покрышек должна отвечать году.

Другой вопрос – «всесезонный» набор. Вопрос выбора такой резины мы коснулись в другой публикации, чтобы более подробно поведать, как выбрать шины по данному свойству.

Вид протектора. По зданию чертежа бывает инвариантным и косим, нацеленным и ненаправленным.

Несимметричный чертеж лучше отводит воду, повышает курсовую стойкость. Направленность также повышает выделение жидкости из пятна контакта, с помощью чего понижается риск аквапланирования. Шины с ненаправленным и инвариантным чертежом стоят выгоднее, а по данным они хуже иных.

Камерная либо бескамерная. Бескамерные шины фирмы bridgestone — преимущества и недостаткиКамерные шины — плюсы и минусы

На бескамерных модификациях стоит отметка «Tubeless type», на камерных – «Tube Type».

На бескамерной резине на внутреннем кольце есть особый пласт, который надежно укрепляется к винчестеру. Для такой резины необходимы колесные диски с особой текстурой и качественной фиксацией.

Система веревка. Обращать на данный показатель также не имеет резона, в связи с тем что сейчас на рынке почти весь модельный ряд – с круговым кордом. Он классифицируется буквой «R». Также есть диагональные. На данный момент они на рынке востребованы только на 24%.

Система веревка покрышек. Круговой корд гарантирует самое лучшее соединение, надежное пятно контакта, хорошую маневренность и побочную стойкость, а при повышении перегрузки твердый брекер сохраняет радиопротектор от деформирования.

Если хотите выяснить, какие шины выбрать, оценки помогут лучше определиться. Полюбопытствуйте у иных владельцев автомобилей, с какой конфигурацией покрышек легче двигаться в зимнюю пору, летом, по гладкой проезжей части, по бездорожью, на легковой машине, кроссовере и тому подобное.

Сборный (спусковой) размер. Тут все очень просто – спусковой размер должен сходиться с размером диска. Спусковой показатель показан в начальстве по работы к дискам. Там же обозначены допускаемые поперечники для покрышек.

Рама должна верно сидеть на диске. Если длина будет меньше высоты диска, покрышка сядет «домиком», если больше – «грибом». Это неприемлемо и может привести с разбортированию и утрате администрирования.

В исполнении есть назначение «stance». В такой ситуации покрышка усаживаться в качестве «домика». А с позиции безопасности такой стилистический элемент не оправдан.

В начальстве по работы авто изготовитель показывает допускаемые поперечники дисков и покрышек. Из-за этого автолюбитель может выбирать эти комплектующие в соответствии с собственными нуждами.

Большая покрышка гарантирует большее пятно контакта с автодорожной поверхностью и прекрасное соединение. Но и она дополняет в массе, что сказаться на маневренности и динамике авто и повысит топливный расход. Чем больше длина – чем выше вероятность аквапланирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *