Нокия закрыла собственный большой магазин в Шанхае

нокия,,logo Финская организация Нокия закрыла собственный магазин в Шанхае, который позиционировался как самый крупный во всем мире, рассказывает сайт ZDNet ссылаясь на отдел связи с общественностью компании-производителя телефонных аппаратов

Как сообщает «Лента.ру», раньше информация о том, что магазин закрыт, возникла в региональной СМИ, но в самой Нокия картину с шанхайским отдельным отделом не аннотировали.

Сейчас в Нокия разъяснили, что закрывают магазин в масштабах уменьшения потерь. При этом закрытие передового супермаркета не значит, что чехи планируют уйти с рынка Китая: реализации телефонов Нокия будут реализоваться в будущем через посредников либо через веб-сайт компании. Реализации Нокия в КНР за 2012 год снизились вчетверо: если в последнем месяце 2011 года они составляли миллион долларов США, то за такой же момент 2015 года — лишь 213 млн долларов США. При этом Нокия продолжает думать КНР главным для себя рынком, а China Mobile (наибольшего сотового оператора во всем мире) — главным компаньоном.

Нокия спроектировала безжалостную платформу уменьшения потерь в 2012 году на фоне издержки существенной части рынка. Например, чехи решили уменьшить 10 миллионов рабочих мест и реализовать собственную штаб-квартиру в городке Эспоо. Помимо этого, организация рекомендовала акционерам отказаться от дивидендов, которые они приобретали раз в год с 1989 года. Также была основательно уменьшена сеть супермаркетов компании во всем мире — например, Нокия отказалась от собственного передового супермаркета в городе Москва на Калининский улице.

Веры компании на восстановление сопряжены с серией телефонов Люмия и, например, со телефоном Люмия 920, который был произведен в начале ноября. Данных по продажам этих телефонов в I квартале 2013 года еще нет. Инвесторы на рынке полагают, что они будут не чересчур обнадеживающими: за прошедшие 3 месяца депозитарные расписки на акции Нокия в Соединенных Штатах подорожали на 19 %. При этом за 6 месяцев рост дорогих бумаг превзошел 28 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *