Российские товарные поезда перегнали отечественные

поезд Скорость перемещения товарных поездов ЗАО «Российские стальные дороги», по итогам 2012 года, добилась максимума: 9,1 км/час (с учетом времени погрузки и выгрузки вагона).

Это минимальный уровень за прошедшие 15 лет. График грузовых поездов производился на 36,2%. По прогнозам Министерства транспорта РФ, усовершенствований пока не ожидается – к 2015 г. скорость перемещения грузовых составов в РФ чуть добьется характеристик 2010 г. За прошедшие 3 года РЖД смогла снизить износ грузового маневренного состава с 80% до 65-68%.

Для аналогии, средняя скорость перемещения грузовых поездов Укрзализныци составила 40,4 км/час, а % проведения видео графика грузовых поездов – 98,7%. Такие данные предлагает ведомство по результатам первых 5-и лет 2016 года. На сегодняшний день % износа дорожного хозяйства продвигается к критичному: 88%. % износа парка грузовых вагонов – 88,2%.

В РФ,  в соответствии с Автотранспортной стратегией РФ до 2030 г., в инфраструктурное формирование может быть инвестировано 1,4 трлн рублей. (в нарицательных расценках с учетом НДС) раз в год вплоть до 2030 г. В то же самое время в УЗ постоянно выделяют, что российская область в общем и технология перевозки грузов например живо нуждаются в помощи страны.

«Укрзализныця прилагает большие действия для того, чтобы качественно применять собственный маневренной состав и деньги. На Украине оплачивание формирования инфраструктуры почти полностью укладывается на расчет самой Ж/Д администрации. Правительство в финансовых планах принимает участие немного. Образец тому – формирование скоростного перемещения на Украине, адаптация к Евро-2012, покупка высокоскоростных поездов Хендай с помощью Укрзализныци и ее грузовых транспортировок, что считается несоблюдением Законопроекта о Ж/Д транспорте Украины, по которому покупку пассажирского маневренного состава и формирование инфраструктуры должно финансировать государство», — выделяют в УЗ.

Напоминаем, что в 2012 году организация The Boston Consulting Group (BCG) выполнила исследование индекса мощности стальных дорог Европы. По выводам BCG, численные и высококачественные перемены Ж/Д областей (такие как модернизация инфраструктуры, восстановление маневренного состава и т.д.) находятся в зависимости от больших федеральных вложений.

Так, стальные автодороги Швейцарии, Франции, Австрии, Германии и Швеции, которые приобретают существенные федеральные дотации и вложения, различаются высочайшей мощностью в Европе. И напротив: Словения, Румыния, Польша, Литва, Болгария, где правительство сберегает на  вложениях в Ж/Д сети, демонстрируют минимальную в Европе мощность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *