Поисковое продвижение сайта статьями

392a7fec

В данной публикации пойдет речь о самом важном моменте после образования сайта – о движении сайта. Делается это за счет приобретения сносок, которые проставляются на посторонних ресурсах и ведут на страницы вашего сайта.

Я не буду вклиниваться в детали, а пока только в общем поясню основной принцип поискового движения. Предположим, вы сообщили публикацию, в которой обрисовали десяток необычных кактусов, улучшали ее под запрос необычные кактусы.

Однако, ваш сайт располагается далеко не на 1-й страничке в выдаче по сведениям ключам. Вы приобретаете некоторое число сносок, которые устанавливаются на веб-сайтах схожей темы и ведут на страничку с этой публикацией, при этом сноски представляет из себя именно те ключи, которые вы желаете продвинуть, разведенные текстом, например «все наиболее необычные кактусы», «описание необычных кактусов».

Поисковые машины «видят», что на вашу публикацию начинают справляться иные веб-сайты, при этом их документ (документ сносок) доказывает, что в вашем источнике и на самом деле речь в данном случае идет о необычных кактусах. В конечном итоге позиции этой страницы по аналогичному запросу развиваются, и достаточно оперативно она оказывается в ТОП-10, затем в ТОП-5 и т.д.

Фактически, это и есть основной принцип поискового движения веб-сайтов. Разумеется, и тут есть собственные нюансы и интересные моменты, однако осознания описанного чуть повыше процесса не менее чем довольно, чтобы не торопясь вводить собственные веб-сайты на верхние позиции по необходимым вам запросам.

Осталось разобраться лишь с парой вопросов, а конкретнее с тем, как и где покупать сноски, и о том, насколько часто и в каких числах можно их покупать, чтобы не помешать собственному плану.

Все методы движения можно символически разделить на кратковременные и постоянные.

Первые содержат в себе покупку сносок, и расположение заметок с месячной оплатой и в случае если вы перестанете их платить — они будут сняты.

Сноски 2-го вида (другими словами постоянные) оплачиваются 1 раз и есть до того времени, пока «живет» сайт, на котором они расположены. Если брать в расчет длинный интервал времени, то может показаться, что дешевле пользоваться кратковременными способами движения, т. к. постоянные сноски стоят ощутимо дешевле, однако, полагаю, вы согласитесь, что лучше оплатить один раз, чем платить меньше, однако регулярно.

Лучших итогов получается достичь при движении сайта статьями. Одно дело, когда на ваш сайт ведут сноски с необходимым вам справочным текстом, это говорит о том, что кому-то приглянулся ваш источник.

Но в случае если сноски кратко вписаны в организме публикации по схожей теме, ПС принимают вашу публикацию как первоисточник, на базе которой был основан эксклюзивный источник на постороннем сайте. В итоге как раз такие сноски передают минимум веса, следовательно, достичь нужных ведущих позиций в выдаче можно куда стремительней и с большими расходами. Если возникнут вопросы по теме поисковое продвижение рекомендуем посетить сайт seomost.ru.

Отныне значительно поведаю о требованиях движения статьями:

1. публикуйте публикации на веб-сайтах, тема которых наиболее близка вашему источнику, толку от заметок про кактусы, помещенных на веб-сайте авто темы не будет никакого;
2. размер публикации должен быть более 2000 символов без недостатков;
3. в любой публикации устанавливайте 2 сноски, которые ведут на различные страницы вашего сайта, если рассматривать идеальный вариант одна из них всегда должна вести на основную и иметь внутри себя самый распространенный запрос по вашей теме, под который вы улучшали основную страничку;
4. возраст домена маркетинговой площадки должен быть более 180 суток;
5. выбирайте площадки, которые не обнаружены в биржах сносок;
6. не рветесь издавать публикации на площадках, за расположение источника на которых просят очень много денежных средств.

Цель ПС — предоставлять клиенту наиболее высококачественные решения на все вопросы, потому сама мысль реализации сносок противоречит их главным принципам. Однако, одолеть данную технологию нельзя, потому они ввели ряд фильтров, которые дают возможность блокировать веб-сайты, чересчур спортивно выдвигаемые собственными обладателями. Если ваш источник попадет под такой фильтр, то вывести его из под него будет сложно, иногда легче создать свежий сайт.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо не торопиться и действовать по принципу «тише едешь – далее будешь». Как ПС устанавливают, что веб-сайты покупают сноски, а не приобретают их натуральным путем? Все просто, предположим, вы только-только сделали сайт, обнародовали пару десятков заметок, и, практически спустя 2-3 недели на него проводит больше 100 сносок с веских ресурсов. Какая возможность того, что эти сноски проставлены не за установленную оплату? Верно, ближняя к нолю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *